WoW - вне досягаемости
Многие разработчики онлайн-игр, которые вкладывают массу сил и энергии в разработку современных онлайн-рпг, нервно кусают губы и задают себе один и тот же вопрос - почему трон World of Warcraft остается непокоренным до сих пор, и почему армия подписчиков игры Близзард только растет, когда у других игр она тает. Если попытаться разобраться с этим феноменом, то всплывают несколько вещей, которые могли повлиять на это. Первое - графика, которая своей простотой и даже некоей примитивностью является визитной карточкой, отличающей игру от других, более технологичных, но крайне похожих игр. Второе, что гораздо более важно - в ВоВ-е есть огромное количество занятий для игроков совершенно разных интересов, и заскучать в игре даже за полгода ее изучения вряд ли возможно. И, наконец, третье - Баттлнет, социальная сеть, дает людям очень много для общения, и возможно, что в будущем она станет доминировать во всем мире и разрастется до неимоверных размеров. И еще одно. Те корпорации, которые предоставляют людям игры бесплатно, без подписки, на самом деле сдирают с игроков подчас намного больше за необходимые для полноценной игры вещи, чем фиксированная подписка Близов. Об этом тоже стоит задуматься.
|